1 января | ПН | 00:00
Погода:
Драйв, автозапчасти для иномарок
Фоампласт - гидро и теплоизоляция
Изготовление наружной рекламы
Доктор плюс, сеть многопрофильных клиник
Крым. Открытый регион - присоединиться

Институт повышения квалификации и ПРО УР
И.О. ректора ИПК Мустаева Людмила Геннадьевна
Я рекомендовала «Единую справочную» к использованию в подразделениях нашего института, и сама уже неоднократно с удовольствием воспользовалась вашим сервисом. Дополнительным позитивным впечатлением стали выгодные условия размещения информации о предприятиях в базе данных проекта.
Система Orphus
Гороскоп на неделю (Ижевск)

Про розетки и чайники (личное мнение Антона Зыкина)

Про розетки и чайники (личное мнение Антона Зыкина)
Есть в наборе услуг, предоставляемых Марком, услуга бесплатного WIFI, который владельцы публичных мест, в основном кафе и ресторанов, могут подключить и предоставлять Интернет своим посетителям абсолютно бесплатно. В связи с тем, что подобных заведений в Ижевске уже более сотни, есть у меня в запасе много историй, связанных с этой услугой))
Дата: 20.03.2014
Связанные компании:
Марк-ИТТ, интернет провайдер
Поделиться с друзьями:

Например, сотрудники одного выставочного комплекса выключали наше оборудование из розетки, чтобы вскипятить чайник :)

Когда сегодня на совещании руководитель отдела качества компании Марк рассказал об этом, я вспомнил смешную историю, случившуюся со мной, когда я работал в “Волгателеком”, теперешниий Ростелеком.

В то время я занимался в том числе обслуживанием сети передачи данных “Волгателекома” в Ижевске и по Удмуртии.

И у нас стал периодически ночами отваливаться узел в п. Игра. Надо сказать, что оборудование СПД, как правило, располагалось либо в апаратном зале АМТС, либо в кроссе.

Выглядели эти помещения раньше (как сейчас – не знаю) почти всегда так:

оборудование СПД, апаратный зал АМТС

Картинки честно нагуглены (с)

Помещения эти с ограниченным доступом, персонал, как правило, состоял из дам постбальзаковского возраста, отдавших созерцанию вышеприведенных сооружений связи 20+ лет и твердо усвоивших, что без команды трогать руками ничего нельзя, да в общем-то им и не хотелось никогда :)

Отвалы узла происходили ночью, с погрешностью в 1-2 часа, при чем не каждый день, какую-то закономерность установить не удавалось, местные техники утверждали, что проблем с электропитанием нет, алармов на оборудовании тоже,  в результате мы поехали разбираться на месте.

И вот мы, такие молодые и активные, заруливаем к служебному входу здания АТС, на двери кодовый замок и звонок, на который реакции в течении 15 минут нам добиться не удалось.

Обходим здание, ломимся в отделение связи, там толпа аборигенов преклонного возраста, объясняем операционистке суть проблемы, она звонит по телефону, минут через 10 появляется тетенька предсказуемого бальзаковского возраста, долго изучает наши пропуска и мы, спустя примерно 40 минут после прибытия, попали, наконец,  в помещение АТС, к нашей стойке.

Ощущение, что попали в сонное царство. Полутемные коридоры, отсутствие людей и тишина…)

Сразу бросился в глаза электрический чайник, стоящий на подоконнике, и стол дежурной, стоящий в метре  от нашей стойки. Но нам пояснили, что чайник мертвый, и у них есть комната отдыха, где они и пьют чай…

Осмотр ничего не дал, перепроверили все, в том числе ИБП под нагрузкой, опрос техперсонала АТС тоже был безрезультатным, к вечеру под намеки водителя “уже пора ехать” от безисходности станцевали пару танцев с бубном и, сдавшись, перед выездом попросили дежурную тетеньку напоить нас чаем.

И тут тетенька лезет под тот самый стол, находящийся в метре от нашей стойки, достает оттуда пакет, из пакета выуживает печенье, заварку и… электрический чайник, срывается с ним из зала, мы в оцепенении.

Тем временем, тетенька возвращается и со словами “попьем здесь, я ночью всегда здесь пью чай” подходит к нашей стойке и врубает чайник в розеточный блок “грязного” питания, рядом с которым прикручен такой же розеточный блок “чистого”.

Мы только и смогли спросить, удавалось ли тетеньке врубать чайник в  другой розеточный блок.

На что нам сообщили, что мы сами не знаем, что у нас работает, а что нет, что второй розеточный блок у нас не рабочий, потому что сколько раз она туда чайник не подключала, он не работал…

Т.е. в свои дежурства тетенька врубала чайник в ИБП, который мгновенно умирал под  более чем киловатной нагрузкой :)

В процессе пития чая, тетенька призналась, иногда слышала какой-то писк после неудачных включений чайника, но ее обучали, что при аварии должны загораться красные  лампочки на стойках, а они не горели :)

Попили мы чай, тетеньке объяснили, что так делать нельзя, заклеили скотчем все свободные розетки в блоках и поехали в Ижевск.

Ворчание водителя “копаются так, занимаются непойми чем, нет чтобы вагоны поразгружать, а трудовой класс из-за них перерабатывает” сопровождали нас весь обратный путь :) 
Данная статья относится к разделам: Интернет, связь, телевидениеИнтернет-провайдерыИнтернет-проекты
Опубликовано: Антон Зыкин
Источник: ЖЖ
Поделиться с друзьями:
комментировать:
comments powered by Disqus
Смотрите также: