1 января, ПН | 00:00

JetBrands, visual&digital
Штрафстоянки Ижевска

Система Orphus

Про то, как клиент оценивает своего интернет-провайдера (личное мнение Антона Зыкина)

Про то, как клиент оценивает своего интернет-провайдера (личное мнение Антона Зыкина)

Почему клиенты различным интернет-провайдерам дают противоречивые оценки?

В начале нулевых годов интернет был сборищем гиков, ценность и качество его определялось людьми, имеющие один и тот же подход к качественным характеристикам внешки определялось это, несомненно, убогостью и ограниченным выбором сервисов, наполняющих инет. Но, со временем, сервисы наполнялись новым содержанием, становились более человечными и интернет перестал быть пристанищем только гиков.

Теперь интернетом пользуются "домохозяйки", он стал более разнообразным и человечным, количество ресурсов возросло на порядки, ресурсы стали более узко ориентированы на конкретную целевую аудиторию. Интернет перестал быть "большим" в понимании каждого пользователя, он сузился до интересов конкретного пользователя (ну, или стал настолько большим, что каждый пользователь теперь находит в нем свою нишу. Все зависит от точки зрения :))

Он перестал быть сборищем избранных, стал рядовым событием в жизни каждого, стал ширпотребом.

Для большинства пользователей интернет сейчас это несколько сайтов определенной тематики: игровых / новостных / стримовых / социальных, конечно :)

Интернет превращается в набор сервисов - твиттер, инстаграмм, вконтакте, скайп, фейсбук, WoT, WoW... Интернет перестал требовать от пользователя понимания принципов его функционирования, не говоря уже о технической составляющей... Даже те люди, которые заявляют, что не пользуются интернетом, ежедневно его используют - разговаривая по телефону, смотря ТВ.

И, по сути, отказ "целевого" сайта стал означать для большинства пользователей отказ всего интернета, значит провайдер - гавно :) Не говоря про игроков - лаг в игре с потерей топового шмота может привести к смене провайдера. Провайдеры перестали быть "трубой", они перестали продавать трафик, теперь они торгуют сервисом доступности, для клиентов, которые сами того не понимают, стала важна связность, стала важна реакция провайдера на их фидбэк.

Поэтому всякие рейтинги провайдеров бессмысленны в их нынешнем виде, смысл имеет рейтинги работоспособности сервисов и приложений, реакция технических служб провайдеров на обращения в их техподдержку, что в конечном итоге выливается в одно - в лояльность абонентов к конкретному провайдеру.

Только за это имеет смысл бороться и побеждать на этом поприще :) 

Данная статья относится к разделам: Интернет-провайдеры
Опубликовано: Антон Зыкин
Источник: ЖЖ
Поделиться с друзьями:
комментировать:
comments powered by Disqus
Смотрите также: