Как работать с отзывами: Единая справочная - Ижевск
Отзывы о размещенных компаниях позволяют Единой справочной быть более полезным ресурсом для посетителей. Предоставляя нашим клиентам возможность самостоятельно реагировать на отзывы посетителей, мы стараемся максимально сохранить объективность.
Отзывы, как известно, могут быть положительными и отрицательными.
И если с первыми проблем обычно не возникает, то вторые — рождают массу вопросов.
Мы просим с пониманием отнестись к тому, что не будем удалять негативные отзывы только потому, что информации о Вашей компании размещена по платному тарифу.
Гораздо полезней и продуктивней решить проблему человека, который обратился с претензией, разобраться в ней, чтобы подобное не повторялось в дальнейшем. А не выгородить любым способом компанию, продукт или услугу.
Комментарий о положительном разрешении возникшей проблемы – один из важнейших инструментов по продвижению вашей компании в интернете. А количество позитивных отзывов напрямую зависит от Вас – достаточно лишь попросить довольного клиента оставить такой отзыв у нас.
Для чего компании необходимо работать с отрицательными отзывами:
1) разобраться в сути претензии
2) снять негатив у человека написавшего его (если его не снять, то отзывом в одном месте он может и не ограничиться) и постараться получить в результате нейтральный или положительный отзыв
3) показать тем, кто будет читать переписку, что компания открыта для общения, заботится о своих покупателях и не замалчивает очевидные факты
Важно: подробное рассмотрение проблемы поможет Вам улучшить продукт/услугу, а значит - привлекательнее для покупателей.
Как мы рекомендуем отвечать на негативные отзывы:
1) Первое, и основное: НЕ ОТВЕЧАТЬ "сгоряча".
2) Обязательно представиться в ответе и указать свои имя, фамилию и должность в компании. Дать свои контакты и извиниться от лица компании за возникшие неудобства.
3) Уточнить детали произошедшего (время, дата, что было приобретено) и что именно было сделано не так
4) Обязательно поблагодарить за отзыв и написать, что информация будет доведена до руководства
5) Позвонить лично, если человек оставил контактную информацию и извиниться от лица компании и уточнить - все ли вопросы были им опубликованы в отзыве?
6) Попробовать выяснить настоящую причину негатива - зачастую люди недовольны не описанной проблемой, а именно отсутствием внимания со стороны сотрудников. А в случае недовольства - склонны преувеличивать: "Приехали не вовремя, установили криво все, натоптали, нагрубили".
7) Ответить после того, как разобрались с подробностями, на все вопросы по порядку, которые задал человек и которые вы получили по телефону. Точно и внятно.
Надеюсь, эта информация поможет избежать вам ошибок в общении с покупателями.
Администрация портала удаляет только те отзывы, что:
– Содержат информацию, нарушающую действующее законодательство Российской Федерации;
– Имеют явные признаки заказных публикаций (реклама);
– Написаны с IP организаций, массово пишущих отзывы, или с одного компьютера, но под разными именами;
– Нарушают нормы приличия и цивилизованного общения: ненормативная лексика, нецензурное обращение, прямые личные оскорбления;
– Не содержат информации, относящейся к работе организации с их клиентами, или не указывающие конкретную причину критики (пользователь критикует, но не указывает, что именно его не устроило);
– Тот же отзыв опубликован на других сайтах под разными вымышленными именами;
– Содержат ссылки на сторонние ресурсы и сайты;
– Оставлены об услуге, которая больше не оказывается (проверяется нашими модераторами);
– Отзывы оставлены уже уволенным из компании сотрудником (по предоставлению скана приказа об увольнении);
– Оставлены о специалисте, который более не работает в заведении (проверяется нашими модераторами).
Согласно редакционной политике портала, Администрация может не удалить отзыв, а указать, что считает его сомнительным.
Такое заключение делается, например, в отношении отзывов, оставленных с одного компьютера и содержащих однотипный текст. Согласитесь, маловероятно, что один человек обошел три частных детских сада одной сети, везде оставил ребенка на день-два и везде понравилось. Но так как, гипотетически, такое возможно, мы не удаляем, но несколько сомневаемся в реальности такой ситуации.
Что необходимо сделать, если вы считаете, что отзыв о вашей компании ТОЧНО НАДО УДАЛИТЬ:
Все отзывы проверяются нами в течение 1-3 рабочих дней с момента публикации.
В том случае, если вы уверены, что мы что-то проверили недостаточно качественно или неправомерно удалили, напишите нам или позвоните в наш офис в Ижевске по телефону +7 (3412) 794-794.
Обращаем ваше внимание:
– Администратор и владелец сайта не несут ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной в текстах сообщений и мнениях посетителей сайта;
– Все сообщения и информация, размещенные посетителями сайта, являются выражением субъективного мнения, личной оценки лица, разместившего сообщение;
– Мнение авторов комментариев может полностью не совпадать с мнением администрации сайта.
Отзывы, как известно, могут быть положительными и отрицательными.
И если с первыми проблем обычно не возникает, то вторые — рождают массу вопросов.
Мы просим с пониманием отнестись к тому, что не будем удалять негативные отзывы только потому, что информации о Вашей компании размещена по платному тарифу.
Гораздо полезней и продуктивней решить проблему человека, который обратился с претензией, разобраться в ней, чтобы подобное не повторялось в дальнейшем. А не выгородить любым способом компанию, продукт или услугу.
Комментарий о положительном разрешении возникшей проблемы – один из важнейших инструментов по продвижению вашей компании в интернете. А количество позитивных отзывов напрямую зависит от Вас – достаточно лишь попросить довольного клиента оставить такой отзыв у нас.
Для чего компании необходимо работать с отрицательными отзывами:
1) разобраться в сути претензии
2) снять негатив у человека написавшего его (если его не снять, то отзывом в одном месте он может и не ограничиться) и постараться получить в результате нейтральный или положительный отзыв
3) показать тем, кто будет читать переписку, что компания открыта для общения, заботится о своих покупателях и не замалчивает очевидные факты
Важно: подробное рассмотрение проблемы поможет Вам улучшить продукт/услугу, а значит - привлекательнее для покупателей.
Как мы рекомендуем отвечать на негативные отзывы:
1) Первое, и основное: НЕ ОТВЕЧАТЬ "сгоряча".
2) Обязательно представиться в ответе и указать свои имя, фамилию и должность в компании. Дать свои контакты и извиниться от лица компании за возникшие неудобства.
3) Уточнить детали произошедшего (время, дата, что было приобретено) и что именно было сделано не так
4) Обязательно поблагодарить за отзыв и написать, что информация будет доведена до руководства
5) Позвонить лично, если человек оставил контактную информацию и извиниться от лица компании и уточнить - все ли вопросы были им опубликованы в отзыве?
6) Попробовать выяснить настоящую причину негатива - зачастую люди недовольны не описанной проблемой, а именно отсутствием внимания со стороны сотрудников. А в случае недовольства - склонны преувеличивать: "Приехали не вовремя, установили криво все, натоптали, нагрубили".
7) Ответить после того, как разобрались с подробностями, на все вопросы по порядку, которые задал человек и которые вы получили по телефону. Точно и внятно.
Надеюсь, эта информация поможет избежать вам ошибок в общении с покупателями.
Администрация портала удаляет только те отзывы, что:
– Содержат информацию, нарушающую действующее законодательство Российской Федерации;
– Имеют явные признаки заказных публикаций (реклама);
– Написаны с IP организаций, массово пишущих отзывы, или с одного компьютера, но под разными именами;
– Нарушают нормы приличия и цивилизованного общения: ненормативная лексика, нецензурное обращение, прямые личные оскорбления;
– Не содержат информации, относящейся к работе организации с их клиентами, или не указывающие конкретную причину критики (пользователь критикует, но не указывает, что именно его не устроило);
– Тот же отзыв опубликован на других сайтах под разными вымышленными именами;
– Содержат ссылки на сторонние ресурсы и сайты;
– Оставлены об услуге, которая больше не оказывается (проверяется нашими модераторами);
– Отзывы оставлены уже уволенным из компании сотрудником (по предоставлению скана приказа об увольнении);
– Оставлены о специалисте, который более не работает в заведении (проверяется нашими модераторами).
Согласно редакционной политике портала, Администрация может не удалить отзыв, а указать, что считает его сомнительным.
Такое заключение делается, например, в отношении отзывов, оставленных с одного компьютера и содержащих однотипный текст. Согласитесь, маловероятно, что один человек обошел три частных детских сада одной сети, везде оставил ребенка на день-два и везде понравилось. Но так как, гипотетически, такое возможно, мы не удаляем, но несколько сомневаемся в реальности такой ситуации.
Что необходимо сделать, если вы считаете, что отзыв о вашей компании ТОЧНО НАДО УДАЛИТЬ:
Все отзывы проверяются нами в течение 1-3 рабочих дней с момента публикации.
В том случае, если вы уверены, что мы что-то проверили недостаточно качественно или неправомерно удалили, напишите нам или позвоните в наш офис в Ижевске по телефону +7 (3412) 794-794.
Обращаем ваше внимание:
– Администратор и владелец сайта не несут ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной в текстах сообщений и мнениях посетителей сайта;
– Все сообщения и информация, размещенные посетителями сайта, являются выражением субъективного мнения, личной оценки лица, разместившего сообщение;
– Мнение авторов комментариев может полностью не совпадать с мнением администрации сайта.