1 января, ПН | 00:00
Погода:
Фоампласт - гидро и теплоизоляция
Газовик, магазин газового оборудования
Медицея, центр медицинской заботы

Крым. Открытый регион - присоединиться

Институт повышения квалификации и ПРО УР
И.О. ректора ИПК Мустаева Людмила Геннадьевна
Я рекомендовала «Единую справочную» к использованию в подразделениях нашего института, и сама уже неоднократно с удовольствием воспользовалась вашим сервисом. Дополнительным позитивным впечатлением стали выгодные условия размещения информации о предприятиях в базе данных проекта.
Система Orphus

Как работать с отзывами: Единая справочная - Ижевск

Отзывы о размещенных компаниях позволяют Единой справочной быть более полезным ресурсом для посетителей. Предоставляя нашим клиентам возможность самостоятельно реагировать на отзывы посетителей, мы стараемся максимально сохранить объективность.

kak_rabotat_s_kritikoy_pic1.jpgОтзывы, как известно, могут быть положительными и отрицательными.

И если с первыми проблем обычно не возникает, то вторые — рождают массу вопросов.


Мы просим с пониманием отнестись к тому, что не будем удалять негативные отзывы только потому, что информации о Вашей компании размещена по платному тарифу.

Гораздо полезней и продуктивней решить проблему человека, который обратился с претензией, разобраться в ней, чтобы подобное не повторялось в дальнейшем. А не выгородить любым способом компанию, продукт или услугу.

Комментарий о положительном разрешении возникшей проблемы – один из важнейших инструментов по продвижению вашей компании в интернете. А количество позитивных отзывов напрямую зависит от Вас – достаточно лишь попросить довольного клиента оставить такой отзыв у нас.


Для чего компании необходимо работать с отрицательными отзывами:

1) разобраться в сути претензии

2) снять негатив у человека написавшего его (если его не снять, то отзывом в одном месте он может и не ограничиться) и постараться получить в результате нейтральный или положительный отзыв

3) показать тем, кто будет читать переписку, что компания открыта для общения, заботится о своих покупателях и не замалчивает очевидные факты

Важно: подробное рассмотрение проблемы поможет Вам улучшить продукт/услугу, а значит - привлекательнее для покупателей.


Как мы рекомендуем отвечать на негативные отзывы:

1) Первое, и основное: НЕ ОТВЕЧАТЬ "сгоряча". 
2) Обязательно представиться в ответе и указать свои имя, фамилию и должность в компании. Дать свои контакты и извиниться от лица компании за возникшие неудобства. 
3) Уточнить детали произошедшего (время, дата, что было приобретено) и что именно было сделано не так 
4) Обязательно поблагодарить за отзыв и написать, что информация будет доведена до руководства 
5) Позвонить лично, если человек оставил контактную информацию и извиниться от лица компании и уточнить - все ли вопросы были им опубликованы в отзыве? 
6) Попробовать выяснить настоящую причину негатива - зачастую люди недовольны не описанной проблемой, а именно отсутствием внимания со стороны сотрудников. А в случае недовольства - склонны преувеличивать: "Приехали не вовремя, установили криво все, натоптали, нагрубили". 
7) Ответить после того, как разобрались с подробностями, на все вопросы по порядку, которые задал человек и которые вы получили по телефону. Точно и внятно. 

Надеюсь, эта информация поможет избежать вам ошибок в общении с покупателями. 


Администрация портала удаляет только те отзывы, что:

– Содержат информацию, нарушающую действующее законодательство Российской Федерации;
– Имеют явные признаки заказных публикаций (реклама);
– Написаны с IP организаций, массово пишущих отзывы, или с одного компьютера, но под разными именами;
– Нарушают нормы приличия и цивилизованного общения: ненормативная лексика, нецензурное обращение, прямые личные оскорбления;
– Не содержат информации, относящейся к работе организации с их клиентами, или не указывающие конкретную причину критики (пользователь критикует, но не указывает, что именно его не устроило);
– Тот же отзыв опубликован на других сайтах под разными вымышленными именами;
– Содержат ссылки на сторонние ресурсы и сайты;
– Оставлены об услуге, которая больше не оказывается (проверяется нашими модераторами);
– Отзывы оставлены уже уволенным из компании сотрудником (по предоставлению скана приказа об увольнении);
– Оставлены о специалисте, который более не работает в заведении (проверяется нашими модераторами).

Согласно редакционной политике портала, Администрация может не удалить отзыв, а указать, что считает его сомнительным.

Такое заключение делается, например, в отношении отзывов, оставленных с одного компьютера и содержащих однотипный текст. Согласитесь, маловероятно, что один человек обошел три частных детских сада одной сети, везде оставил ребенка на день-два и везде понравилось. Но так как, гипотетически, такое возможно, мы не удаляем, но несколько сомневаемся в реальности такой ситуации.


Что необходимо сделать, если вы считаете, что отзыв о вашей компании ТОЧНО НАДО УДАЛИТЬ:

Все отзывы проверяются нами в течение 1-3 рабочих дней с момента публикации.

В том случае, если вы уверены, что мы что-то проверили недостаточно качественно или неправомерно удалили, напишите нам или позвоните в наш офис в Ижевске по телефону +7 (3412) 794-794.

О тарифах Баннерная реклама Часто задаваемые вопросы Отзывы клиентов о размещении Кратко о портале


Обращаем ваше внимание:

– Администратор и владелец сайта не несут ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной в текстах сообщений и мнениях посетителей сайта;
– Все сообщения и информация, размещенные посетителями сайта, являются выражением субъективного мнения, личной оценки лица, разместившего сообщение;
– Мнение авторов комментариев может полностью не совпадать с мнением администрации сайта.