1 января | ПН | 00:00
Погода:
Драйв, автозапчасти для иномарок
Стоматология № 32, стоматологическая клиника
Приезжайте к нам!
Линия жизни, медицинский центр
Крым. Открытый регион - присоединиться

Турагентство Турмагнит
Директор турагентства Киселева Марина Валерьевна
Размещение в "Единой справочной" оказалось наиболее оптимальным для нас вариантом «Цена/Качество». Особенно порадовала окупившаяся за неделю баннерная реклама.
Система Orphus
Гороскоп на неделю (Ижевск)

Как подготовить авто к лету. Проект «Горожане», г. Ижевск (вып. 55)

Как подготовить авто к лету. Проект «Горожане», г. Ижевск (вып. 55)
В новом выпуске Горожан мы продолжаем тему для автомобилистов. Сегодня мы решили узнать, каким образом подготавливать свое авто к лету

Мнением поделились: Андрей Зисман (магазин автозапчастей Драйв), Иван Тутов (ТехБюро), Наталья Гольцова (школа гонщиков «Гольцова Рэйсинг»), Евгений Павлов (врач-педиатр), Иван Панагушин (путешественник) и Владимир Касаткин (ИжГСХА).
Дата: 20.04.2017
Связанные предприятия:
Лидер Почта Удмуртии, газета
Поделиться с друзьями:

Единая справочная совместно с газетой «Лидер Почта Удмуртии» представляет выпуск №55 информационного проекта Горожане.

Приближаются майские праздники, и если для садоводов — это время первых поездок на свои участки, то для автомобилистов — это период подготовки авто к летнему сезону. Узнаем у Горожан на что обратить внимание еще, кроме смены резины.

Традиционно задали три вопроса:

  • Вопрос # 1: Вы уже поменяли зимнюю резину на летнюю? По каким признакам вы определяете, что уже пришло время?

  • Вопрос # 2: Готовите ли свой автомобиль к летнему сезону? Если готовите, то как?

  • Вопрос # 3: Что вас, как водителя, больше всего радует летом?

Андрей Зисман, директор магазина автозапчастей «Драйв»

Андрей Зисман, г. ИжевскВопрос # 1: Да, резину поменял полторы недели назад. Не вижу смысла ждать, пока в шиномонтажки выстроятся очереди. По опыту предыдущих лет мы обычно переходили на летние шины во вторую неделю апреля.

Вопрос # 2: Ставлю на место все оторванные зимними колеями пластиковые части, проверяю пыльники на повреждения, тестирую работу кондиционера, меняю щетки.ТО не делаю. Масло и фильтры меняю по пробегу, и время их замены редко приходится на весну.

Вопрос # 3: Больше всего летом меня радует долгий световой день. Не люблю водить машину в темноте.

Иван Тутов, директор по продажам «ТехБюро»

Иван Тутов, г. ИжевскВопрос # 1: Я какое-то время работал в шинном бизнесе. Чтобы обезопасить себя от непредвиденных повреждений, шины пока не поменял, так как во дворах у нас не чистится и все еще есть наледь. Летняя резина все-таки более плотная, более жесткая, нежели зимняя.
В первую очередь время для смены резины определяет погода. В апреле водители дожидаются последнего снега и потом начинают переодеваться. Плюсовая температура должна стоять дней семь.

Вопрос # 2: Конечно, готовлю машину к лету. Меняю масло, расходники, с незамерзающей жидкости перехожу на воду.

Так как автомобиль новый, то заезжаю в сервис, чтобы посмотрели, почистили машинку, всё ли нормально, всё ли в порядке.

Вопрос # 3: Доступ к выезду на природу, на рыбалку - вот что больше всего меня радует летом. А если по машине, то в ней есть климатическая техника - кондиционер либо печка обогрева. То есть что зимой, что летом не вижу дискомфорта. А, вот ещё плюс - больше свободного места на парковках становится. Кто-то уезжает, дороги шире становятся, уже не закиданные снегом. Во дворе становится больше мест для парковки. Езда становится более комфортная в плане того, что нет такого ощущения, что кто-то справа-слева тебя поджимает.

Наталья Гольцова, мастер спорта по автогонкам, тренер школы гонщиков «Гольцова Рэйсинг»

Наталья Гольцова, г. ИжевскВопрос # 1: Безусловно, я уже поменяла резину. Надо ориентироваться на прогноз погоды, но следует учитывать особенности региона. Например, в Самарской области уже месяц назад можно было сменить резину. У нас в Удмуртии — в силу более северного расположения — холоднее, и поэтому меняем резину достаточно поздно.

Вопрос # 2: Да, конечно к лету подготавливаю. Это можно назвать плановым ТО, когда механики подготавливают автомобиль по моим требованиям. Обязательно нужно отмыть автомобиль от соли и загрязнений. У нас дороги обрабатываются такими растворами, что получается очень едкая грязь, которая может влиять на работу автомобиля, поэтому ее нужно обязательно смыть. Второе - необходимо проверить все пыльники, особенно на приводах, не порвались ли они. Нижнюю часть, подвеску обязательно осмотреть, есть ли там повреждения и течет/ не течет. Если время подошло, заменить все фильтры - масляный, воздушный, топливный, салонный, и заменить масло. Поменять рулевые наконечники, шаровые посмотреть и обязательно колодки. Самый большой износ у меня на колодках, поскольку большой пробег автомобиля.

Я очень много езжу и поэтому внимательно отношусь к подготовке автомобиля не только к зимнему, но и к летнему сезону.

Вопрос # 3: Пойду от противного. Не радуют дороги. Возможно, ситуация изменится к лучшему и когда-нибудь мы дождемся, чтобы они, хотя бы, не сходили вместе со снегом.
Радует, что становится много дисциплинированных водителей. Не думаю, что это по доброй воле, скорее обусловлено камерами видеофиксации. Тем не менее, это хорошая профилактика ДТП.
Также радует, что люди осознают свои навыки вождения и приходят их повышать. В нашей школе «Гольцова Рэйсинг» мы как раз этим занимаемся. У нас много клиентов на «заряженных» автомобилях, которые осознают, что управлять этим автомобилем нужно достаточно аккуратно. Радует, что с каждым годом осознанных водителей становится больше. Они приходят на курсы и понимают, что залог быстрой и крутой езды не только в большом объеме двигателя под капотом. Очень важны навыки, которые не подведут в экстренной ситуации - отреагировать на занос, скольжение и так далее.

Евгений Павлов, врач-педиатр

Евгений Павлов, г. ИжевскВопрос # 1: Поменять не поменял, потому что совершенно недавно продал машину. Раньше я руководствовался погодными условиями. Если в течение 2-3 недель установилась положительная температура, вот тогда уже можно говорить о смене резины.

Вопрос # 2: Разумеется подготавливал машину к лету. Менял обязательно масло, потому что зимняя эксплуатация автомобиля предусматривает повышенный режим нагрузки на мотор. После этого - резину. Поскольку у меня автомобиль был неплохой, у меня не было к нему нареканий. Разве что техническое обслуживание - посмотреть состояние ходовой части, проверить, нет ли люфтов каких-то. Замена масла, замена шин и легкое техническое обслуживание. Колеса менял на шиномонтаже, масло - в сервисе.

Вопрос # 3: Во-первых, в любое время года машина - это мобильность, это оперативность, это возможность решать несколько задач за короткое время. Во-вторых, относительная свобода перемещения - планы, путешествия между городами и республиками.
Автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения. Я не особый приверженец статусности автомобиля, мол если ты занимаешь особое положение в обществе, у тебя должен быть определенного вида автомобиль.
Машина - это свобода в перемещении, свобода в пространстве. Летом особенно классно выехать на природу. Поскольку у меня настрой на активный образ жизни - это возможность выехать порыбачить, на природу отдохнуть, даже просто с палаткой. Если говорить о романтИке всяком - открыть окно, чтобы ветер волосы раздувал :)

Иван Панагушин, путешественник

Иван Панагушин, г. ИжевскВопрос # 1: Резину не поменял, а обычно определяю по стабильно теплой погоде днем и ночью. Хотя бы недельку, когда уже начинает стабильно стоять плюсовая температура, не ниже +5 ночью.

Вопрос # 2: Люблю путешествовать, поэтому в мае просто провожу технический осмотр автомобиля, и всё.

Помыть, проверить всё, что-то поменять, смазать.

Вопрос # 3: Летом мне нравится то, что машину греть не нужно. Экономия бензина. Если смотреть из водительских качеств, то сухие дороги, отсутствие льда. Минус в том, что дороги становятся с ямами и колдобинами.

Владимир Касаткин, профессор ИжГСХА

Владимир Касаткин, г. ИжевскВопрос # 1: Резину я еще не поменял. Поменяю как только яндекс в течение 10 дней покажет, что уже утром не будет заморозков. Сегодня ночью, например, будет -7. Я хотел поменять, но не успел.

Вопрос # 2: Специальных приготовлений к лету практически нет. Только техобслуживание провожу как гарантийного автомобиля. Кроме колес, я практически ничего не меняю.

Вопрос # 3: Летом мне больше всего нравится то, что я могу машину мыть каждый день сам лично, у себя на стоянке дома. Зимой у меня такой возможности нет, потому что надо стоять на мойку в очереди, это не всегда получается. Поэтому летом у меня машина чистая всегда и внутри, и снаружи, это меня радует. Люблю ездить на природу с открытыми окнами - по полям, когда начинаются всходы посевов, а потом когда они уже созревают.

Комментарий Акбировой Аллы, ведущей проекта Горожане:

Акбирова Алла, г. Ижевск

Обычно подготовка машины к лету, это «разружение» после зимы. Спасибо нашим горожанам-автовладельцам, что озвучили основные моменты, на которые стоит обратить внимания, чтобы летние дороги радовали :)
Готовим свой автомобиль к жаркому (надеюсь) солнцу и широким (и не очень) бесснежным дорогам.


P.S.

Хотите предложить свою идею для новых выпусков? Пишите их в комментариях под статьей!


Данная статья относится к разделам: Автозапчасти
Опубликовано: Акбирова Алла
Источник: Единая справочная (Ижевск)
Поделиться с друзьями:
комментировать:
comments powered by Disqus
Смотрите также: